Родился ребёнок, начались конфликты

Пишу в дополнение к истории о платке и тунике. Я ходила в доме мужа в тунике и спортивных штанах, и штаны были необтягивающие, так что очертаний моей пятой точки невозможно было увидеть.

Как сказал один комментатор, муж находится меж двух огней ― да, это так, он и сам так не раз говорил. В итоге через 10-11 дней я все же вернулась домой к мужу. Можно сказать, что прогнулась. Купили одежду для дома, чтоб моей пятой точки не было видно, но мне в этой одежде удобно. Надела бандану. Пока была у мамы, сказала мужу, чтобы он у мамы спросил насчет банданы. Она сказала, что бандана тоже хорошо. Ну и на этом спасибо.

За два дня до возвращения домой у свекрови был день рождения, я позвонила вечером, но она не подняла трубку (дом большой, телефон у нее не всегда рядом), написала потом смс с поздравлением, утром она сама позвонила. Говорила, могли бы приехать. Я сказала, что завтра может быть приедем. Она говорит, ну всё, давайте возвращайтесь.

Теперь насчёт решения на берегу. Ни о каких платках речи не было. Было разговор только о джинсах и прочих штанах. Муж сказал, что мне нельзя будет носить брюки, только юбки и платья по колено и ниже. В итоге мы договорились, что пока мы не живём отдельно, не буду носить брюки, как только переедем, буду. Он согласился. Но когда будут родители его приезжать или мы к ним, то надо будет надеть юбку. Ну ок сказала я.

Иногда я ему напоминаю про это соглашение, видно, что ему не нравится. Недавно он сказал, что ему и раньше не нравилось, что я ношу джинсы, мол все смотрят. Ну там так особо и не на что смотреть, да и джинсы широкие.

Я ему не раз говорила и говорю, что он знал, какая я. Он говорит, что думал, что сможет меня поменять. Меня это заявление ужасно бесит. Как можно поменять взрослого человека?! Я ж его не меняю. Ходит в чем хочет, думает, что хочет.

Изменение меня касается не одежды, а мышления. Он думал, что видя, как относятся в его доме к женщинам, сможет сделать так, что я стану верующей. Да, в доме его родителей очень хорошо относятся к женщинам. Его родители меж собой очень хорошо общаются, столько лет в браке, а они много времени проводят вместе, могут часами болтать. У них дети.

К дочери их (моя золовка) тоже прекрасное отношение, ее не заставляют вставать с петухами, спит до обеда, но когда нужна ее помощь, зовут. К слову, этим летом она надела закрытую религиозную одежду. Свекровь тоже с покрытой головой уже много лет (точно не знаю). Сноха моя тоже, но дома все женщины не ходят как на улице, полностью закрытые, что даже шеи не видно. Всё более свободно что-ли.

Мы, невестки, тоже уже не встаём с петухами. Первый год, даже не весь год, вставали в 6-7 часов и как полагается, мели двор и готовили завтрак. Сейчас я встаю, когда ребенок проснется, это может быть и 9-10 часов. Никто не возмущается.

Насчёт платка. Сначала мне сказали, чтоб на кухне надевала, когда готовлю еду. Ну ок, надела. Потом зимой свекровь сказала, чтоб постоянно носила, типа холодно и т.п. я сказала, что мне не холодно. Ответ был что-то вроде «мы думали, что будет по-хорошему, но что-то не получается». Типа, будем заставлять. Намек был понят, что если не надену, выгонят. Я испугалась, надела. Потом весна пришла, стало тепло, и я перестала постоянно надевать бандану. Платок я никакой тут не носила, только бандана. Надевала ее только на кухне. Мне никто ничего не говорил.

Вообще вся эта череда конфликтов началась с момента рождения ребенка. Я хотела одним именем назвать сына, муж ― другим, свёкор ― третьим. Я потом согласилась на вариант мужа, но свёкор твердо стоял на своем. Муж все спрашивал у отца своего, можно по-другому назовем, но тот ни в какую, даже ходил злой. До рождения сына мы с мужем обговаривали этот момент. Первой родила моя сноха, и имя ее сыну дал свёкор. Снохе не нравилось имя, но ничего поделать не могла. Я мужу говорила: «У нас тоже такое будет??» Он говорил, нет, не будет. Сами назовем.

Но не получилось. Выбранное имя мне не нравилось, мужу тоже. Он сдался, я сказала, ладно, пусть будет, как твой отец сказал, но с поправкой. Пару букв в конце убрали.

Дома когда увидели метрики, отец его взбесился. Мама его потом стала говорить ему: «Ты хоть понял, что сделал? Иди теперь, меняй метрики.»

Он никуда не пошел. Вроде уже все забыли, его родители называют внука, как они хотят. Мы с мужем зовём, как мы хотим. Мы в принципе по имени к сыну пока не обращаемся. Я до сих пор не могу свыкнуться с выбранным именем. Наверное, его родители мечтают, что внук будет, таким как и они, глубоко верующим. И они пытаются это сделать иногда. Ставят слушать религиозные чтения, когда присматривают за ним, пока он спит. Мне не жалко, пусть ставят. Мужу сказала, что сын не будет похожим на него или его родителей в плане религии. Он говорит, что сын сам выберет. Пока верю его словам. Если бы его родители услышали это, они, наверное, пришли бы в ужас.