В ролике мужчину просят заказать пиццу домой, но вот проблема: каждая из четырех(!) сожительниц хочет пиццу с разным вкусом. Тогда «муж» заказывает пиццу с четырьмя вкусами в одной. Второй мужчина в ролике сокрушается, что у него только одна жена. Счастливый многоженец и четыре девушки поедают пиццу, заканчивается всё логотипом пиццерии.
Удивительно, что раньше эта пиццерия позиционировала себя как семейное заведение: посты о детских днях рождениях, мастер-классах для малышей, семейных и дружеских ужинах.
Мы взяли комментарий у бренда и они подтвердили, что заказали рекламный ролик у данного блоггера и «полностью ему доверились». При этом представители «Belissimo pizza» подчёркивают, что уважают законы Узбекистана и что данный ролик юмористический, пародийный. Такое же сообщение разослали всем, кто обратился к пиццерии.
Что не так с роликом?
- Нарушение закона.
Данный ролик нарушает требования Закона Республики Узбекистан «О рекламе». Несмотря на то, что он уже удалён, просим Антимонопольный комитет принять меры как к производителю, так и к заказчику данного контента. За нарушение требований Закона «О рекламе» предусмотрена ответственность по статье 178-1 КоАО РУз. - Объективистская реклама, о которой мы неоднократно пишем никак не вяжется с позиционированием бренда как семейного, лампового и теплого.
Ролик успешно провисел несколько дней, сегодня кейсом возмутились PR-специалисты и только после этого ролик удалили. До этого и блогера, и рекламодателя всё устраивало.
Ошибка «Bellisimo pizza» не покажется случайной тем, кто изучил профиль блогера. Там хватает стереотипных, оскорбительных видео о женщинах, семейных отношениях. Разве не должен семейный ресторан держаться подальше от подобных персонажей? Это не случайная ошибка, как пытается выкрутиться бренд, а отсутствие ценностей о семье и детях, которые раньше продвигала пиццерия. Благо, в Ташкенте огромный выбор, где поесть пиццу.
Когда наши горе-маркетологи и горе-пиарщики поймут, что такое институт репутации?
Нигина