Я замолчала, но всё равно считаю, что поступила правильно

Долго не решалась написать сюда, но, как видите, всё-таки делаю это. Мои несколько историй.

1. Была зима, я училась в 7 классе. В школу я всегда приходила самая первая: у меня были ключи от класса, и я должна была открывать его прежде, чем придут остальные. Но не суть, просто чтобы вы понимали, что было очень рано, безлюдно и пока ещё не так светло. От метро до школы топать минут 10, но расстояние всё-таки внушительное. Ах да, на мне была мешковатая одежда, да плюс ещё и пальто. Иду я, значит, в полудрёме, пью горячий кофеёчек из дома, и тут из-за угла выходит он(о). Парень лет 17, не особо ухоженный, ощущение было, что ночь он провёл не дома. Я обратила на него внимание только тогда, когда он начал приближаться ко мне, а дальше последовал такой диалог:
— Дашь номер?
— Нет, извините.
— В школу идёшь?
— Да.
— Так что, дашь номер?
— Сказала же нет.

Далее он хватает меня за локоть и настойчиво просит номер и, теперь уже, имя. Термокружка с кофе летит на землю, а лучше бы ему в лицо. Ударить побоялась, а кричать бессмысленно — на улице кроме нас и нет никого. Благо, наш безответственный школьный охранник решил прогуляться до магазина и заметил нас. Тот парень сразу отстранился и замедлил шаг, типо не со мной. Охранник проводил меня до ворот школы, за что я очень благодарна, потому что сказать, что было страшно — ничего не сказать.

2. Это было недавно, пару недель назад. Мы с подругой вышли гулять и решили сфотографироваться на фоне заката. Нашли удачное место и принялись за работу, естественно, подбирая нужные ракурсы. Я сидела на корточках. Тут по аллее идёт компания, состоящая из 5-7 человек. Один из них подошёл к нам и спросил нужна ли помощь, мол, может сфоткать нас вместе. Мы вежливо отказались, не отрываясь от работы, в надежде, что нас оставят в покое. Но он достал свой телефон и принялся запечатлевать на камеру процесс нашей «съемки». Зачем? Не знаю. В этот момент его друзья начали отпускать не самые приятные слова в наш адрес. Психанув, я обернулась и сказала: «Всё, успокоились? А теперь идите отсюда». Мне начали предъявлять претензии по типу: «Чё борзая такая?», их поддержала даже моя подруга, которая сказала что мне следует заткнуться. Я замолчала, но всё равно считаю, что поступила правильно. Они поржали как первобытные и ушли.